пятница, 26 августа 2011 г.

- i like it -

В начале лета выбирала себе в интернет-магазинах зеркальную камеру, и наткнулась на Nikon D3100.





любительская зеркальная фотокамера

поддержка сменных объективов с байонетом Nikon F

без объектива в комплекте

матрица 14.8 мегапикселов (23.0 х 15.5 мм)

съемка видео разрешением до 1920x1080

экран 3"

вес камеры 505 г


О-очень хорошо снимает фото и видео. Смотрела тестовые фотки, ОЧЕНЬ КРУТО!) Мне все в нем нравится :) Быстрее бы его приобрести.. Я наверное буду фотографироваться день и ночь... и , конечно, в блогах будет намного больше фоток и видео!!!
Вот , кстати , эти фотки, сделаные с этой зеркалки :




Чтобы увеличить это фото, просто нажми на него .




Вроде очень хорошо фотографирует.. и видео снимает он не хуже... Я была просто в шоке, когда увидела видео, снятое на эту камеру. Я конечно понимала, что зеркалка снимает видео также хорошо, но меня все равно очень впечатлило...)))
Вобщем - моя мечта.




Все, собираю и коплю деньги ^_^







Комментариев нет:

Отправить комментарий