четверг, 7 июня 2012 г.

Эх, когда же это новое видео? :(

Привет еще раз ;*
Вчера пыталась снять снова видео, вроде нормально получалось, но и в то же время всегда что-то мешало) Придется его еще раз снимать, так как хочется над ним хорошенько поработать)
Зато я успела сделать пару фото) Вот ,собственно, и они :
Фото эти мне не нравятся и вовсе, но нужно же для красивого блога хоть какие-то фотки добавлять :)
Так что , завтра или сегодня у меня будет попытка № 2 и я попробую снять еще раз)
Видео будет включать в себя темы :
- как за лето набрать популярности ( не в интернете, а вообще :) )
- как можно очень классно провести лето?
- 1 веселый летний день из моей жизни ( здесь я вам подробно и по времени расскажу о классных занятиях летом, что вы и скучать не будете ;) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий