воскресенье, 17 июня 2012 г.

Странный день+Фотосессия в летнем образе

Hello всем ;)
только недавно освободилась...весь день был оочень насыщенным) но мои странности меня преследовали ПОСТОЯННО..
проснулась я около 10, посмотрела любимый сериал ЗШ(закрытая школа), пошла на речку подышать свежим воздухом.. КАЗАЛОСЬ БЫ, ВСЁ ТАК ХОРОШО, но когда я села на лавочку, она сломалась и я словила взгляды всех людей , сидящих рядом) пришла домой,вздохнула, позвонила своей подруге, мы как обычно поржали... и тут опять начинаются странности.. застилая кровать, я замахнулась одеялом и на меня чуть не свалилась люстра :с ... вообщем , начало дня улетное) 

Но всё не так уж и плохо, когда я вспоминаю о том, что во вторник у меня ФОТОСЕССИЯ, даааа... и  я запишу вам маленькое музыкальное видео)) а в среду я уезжаю в Болгарию )))) Июнь будет особенным))) А когда приеду ,  я сниму вам видео, где , собственно, и подведу итоги июня)))
всем  гуд дэй, ;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий