вторник, 19 июня 2012 г.

ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ! ДАА

Хэээй всем, кто сейчас в моем блоге)))
Сегодня же день ,которого я ТАК ДОЛГО ждала) А настроение не очень хорошее..странно(
в 16:00-17:00 у меня будет фотосессия, оох как я хочу быстрее сделать эти фото)))и вечером я выложу 1-2 фотки и буду идти спать. Больше не смогу, так как по сути фото должны быть готовы в районе 25-х чисел( А с 20 по 1 июля я буду в Болгарии!), а я просто попрошу фотографа скинуть мне хотя бы 1 НЕОБРАБОТАННУЮ фотку) Поэтому сегодня вечером собираю вещички, а завтра еду на свой ПРЕКРАСНЫЙ отдых))))
Город в Болгарии, в котором я окажусь через пару дней...ааа
Там я сниму много видео, влогов, оооо чего я там только не наснимаю) и конечно же пофоткаюсь, хочется много воспоминаний о этой стране и о этом отдыхе))) поэтому сразу хочу сказать, что июнь у меня замечательный))) он очень яркий и хорошо запомнился)
АААА, и еще. Сегодня сниму маленькое видео, где я вам все это расскажу) или сделаю его музыкальным( всё таки макияж классный и прическа хорошая будет после фотосессии ;) ).. а может и то,и то )))
ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ, а мне пожелайте хорошей фотосессии)
 ;* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий