четверг, 7 июня 2012 г.

Уже завтра я снимаю НОВОЕ ВИДЕО!

Heeey  ^^
Сегодня вечером я сниму одну сценку для видео нового!) А завтра с буду снимать ВСЁ  видео) Оно будет о лете, о всевозможных занятиях летом и т.д. .
То, что видео будет наполнено веселыми скетчами - это я вам гарантирую) А понравится или нет - уже дело каждого)))
Сегодня целый день не знала чем заняться, решила пойти погулять, но потом не получилось.. я решила сделать какой-то макияж, в каком-то, можно даже сказать, новом стиле) вот фото, к стати:
Не знаю, мне кажется довольно необычно, так как я никогда не красилась такими помадами и не делала такие насыщенные стрелки)Да и прическа странная, хотя мне нравится))
Через 10 дней мне придется с вами не на долго попрощаться, т.к. я уезжаю на моряяя) Но там я сниму вам интересный влог, если найду там что-либо интересное))
А когда приеду, моя кошка должна уже стать мамочкой и родить нам пару котят)

 
В общем, ожидайте на днях нового видео, пишите, не забывайте ;*
по всем вопросам сюда :

1 комментарий:

  1. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам о том, что происходило во время погашения кредита. Он был дружелюбным и доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить